Общие положения
Главная страница
Лицензия на программу
Порядок работы с программой ИП УСН 2
Установка программы
Копирование программы ИП УСН 2 и запуск на другом компьютере
Создание и выбор базы данных
Заполнение сведений об индивидуальном предпринимателе
Регистрации контрагентов
Регистрация договоров
Осуществление продаж и формирование первичных документов
Осуществление покупок и регистрация первичных документов
Формирование квитанций «ПД-4» и «ПД-4сб налог»
Интеграция с системой «Банк-клиент»
Ведение кассовых операций
Уплата налога и авансовых платежей по налогу
Налоговая отчетность. Декларация, КУДиР
Уплата страховых взносов
Торговый сбор
Расчет и уплата пени
Формирование уведомлений и заявлений
Интеграция с системой электронного документооборота
Резервное копирование базы данных
Обновление программы ИП УСН 2
Интерфейс программы ИП УСН 2
Окна
Окно "Выбор базы данных"
Главное окно программы ИП УСН 2
Окно "Индивидуальный предприниматель"
Окно "Прайс-лист"
Окно «Налоговая инспекция»
Окно со списком документов
Окно "Восстановление базы данных"
Окно "Налоговая ставка"
Окно "Настройка резервного копирования"
Окно "Обновление"
Окно «Банковские операции»
Окно «Исходящее платежное поручение» или «банковский ордер»
Окно «Входящее платежное поручение»
Окно «Отчет импорта»
Окно «Кассовые операции»
Окно «Приходный кассовый ордер»
Окно «Расходный кассовый ордер»
Окно «Журнал учета приходных и расходных документов (КО-3)»
Окно «Кассовая книга (КО-4)»
Окно «ПД-4»
Окно расчета налога или взноса
Окно «Доходы»
Окно «Платежи налогов и взносов»
Окно «Валюты»
Окно редактора валюты
Окно «Общероссийский классификатор единиц измерения (ОКЕИ)»
Окно «Справочник КБК»
Окно "Тарифы взносов в ПФР и ФОМС"
Окно «Банковский счет»
Окно «Контрагент»
Окно «Мастер заполнения реквизитов»
Окно «Первое лицо организации»
Окно «ФИО индивидуального предпринимателя-контрагента»
Окно «Свидетельство ОГРНИП контрагента»
Окно «Физическое лицо»
Окно «Почтовый адрес»
Окно «Оператор ЭДО»
Окно «Договор»
Окно «Реализация товаров и услуг»
Окно «Счет»
Окно «Акт оказания услуг»
Окно «Товарная накладная»
Окно «Транспортная накладная»
Окно «Товарный чек»
Окно «Счет-фактура»
Окно «Универсальный передаточный документ»
Окно «Паспорт сделки»
Окно «Покупка»
Окно «Доверенность»
Окно «Налоговая декларация»
Окно «Книга учета доходов и расходов»
Окно «Журнал учета полученных и выданных счетов-фактур»
Окно «Заявление о переплате налога»
Окно «Заявление о переплате взносов»
Окно «Уведомление о постановке на учет налогоплательщика торгового сбора»
Окно «Объект торгового сбора»
Окно «Уведомление о переходе на УСН (ф.26.2-1)»
Окно «Сообщение об утрате права применения УСН (ф.26.2-2)»
Окно «Уведомление об отказе от применения УСН (ф.26.2-3)»
Окно «Уведомление об изменении объекта налогообложения (ф.26.2-6)»
Окно «Мой гос.орган»
Окно «Тариф торгового сбора»
Окно «Регистрация лицензии»
Специальные визуальные компоненты
Управление полем со ссылкой
Управление полем со списком документов
Настройка программы под пользователя
Создание собственных шаблонов договоров
Казусы
Проблема "високосной" копейки
Проблема переплаты налога



Окно «Покупка»

Окно «Покупка» формируется для каждой покупки по безналичному расчету.

Внешний вид окна «Покупка» показан на рисунке.





Здесь:

(1) – внутренний номер покупки.

(2) – дата покупки оформления документа.

(3) – договор, на основании которого осуществляется сделка (см. Управление полем со ссылкой). Может быть пустым. Некоторые банки не принимают платежи, если в них не указан номер договора.

(4) – валюта сделки (см. Управление полем со ссылкой).

(5) – ссылка на организацию продавца (см. Управление полем со ссылкой).

(6) – Дата получения материальных ценностей данной покупки. Галочка в поле означает, что материальные ценности получены (информация для самоконтроля ИП).

(7) – кнопка создает доверенность на получение материальных ценностей (см. Окно «Доверенность»). Если доверенность существует, то текст на кнопке заменяется дату и номер доверенности. Кнопка с крестиком рядом с данной кнопкой удаляет ранее созданную доверенность, если она есть.

(8) – краткое наименование всей покупки, как продолжение фразы «Оплата за...». Строчка нужна для автоматизации создания платежного поручения об оплате покупки.

(9) – Информация об НДС продавца (есть ли НДС, включена ли НДС в стоимость товара или услуг, процент НДС).

(10) – признаки наличия приобретаемых товаров и услуг Стоимость приобретаемых товаров и услуг, сумма НДС отдельно по товарам и НДС по услугам. Данные поля заполняются автоматически при заполнении состава приобретаемых товаров и услуг на закладке «Состав» (15), поэтому, если планируется заполнение состава покупки, то данные поля можно не заполнять (они заполнятся автоматически). Допускается не указывать конкретный состав приобретаемых товаров и услуг, а указывать только их итоговую стоимость и НДС в поле (10). Кроме того, если у продавца возникает проблема «високосной копейки», то с помощью данных полей можно ее исправить, указав стоимость, указанную продавцом.

(11) – итоговая сумма у оплате.

(12) – галочка «Оплачено». Галочку следует указывать после оплаты данной покупки. При указании платежного поручения в поле (13), галочка (12) устанавливается автоматически.

(13) – ссылка на платежное поручение, которым была оплачена данная покупка (см. Управление полем со ссылкой).

(14) – кнопка создает исходящее платежное поручение для оплаты данной покупки. Кнопка доступна только, если поле (13) пустое. Создавать исходящее платежное поручение следует только после окончания заполнения всех полей покупки, в частности важны поля (3), (4), (5), (8), (9) и (11).

(15) – закладки (см. далее).

(16) – сохраняет документ и закрывает окно.

(17) – сохраняет документ, но не закрывает окно.

(18) – закрывает окно без сохранения данных. При закрытии окна с несохраненными данными появляется соответствующее предупреждение.


Закладка «Документы»

Закладка «Состав»

Закладка «Комментарий»