Общие положения
Главная страница
Лицензия на программу
Порядок работы с программой ИП УСН 2
Установка программы
Копирование программы ИП УСН 2 и запуск на другом компьютере
Создание и выбор базы данных
Заполнение сведений об индивидуальном предпринимателе
Регистрации контрагентов
Регистрация договоров
Осуществление продаж и формирование первичных документов
Осуществление покупок и регистрация первичных документов
Формирование квитанций «ПД-4» и «ПД-4сб налог»
Интеграция с системой «Банк-клиент»
Ведение кассовых операций
Уплата налога и авансовых платежей по налогу
Налоговая отчетность. Декларация, КУДиР
Уплата страховых взносов
Торговый сбор
Расчет и уплата пени
Формирование уведомлений и заявлений
Интеграция с системой электронного документооборота
Резервное копирование базы данных
Обновление программы ИП УСН 2
Интерфейс программы ИП УСН 2
Окна
Окно "Выбор базы данных"
Главное окно программы ИП УСН 2
Окно "Индивидуальный предприниматель"
Окно "Прайс-лист"
Окно «Налоговая инспекция»
Окно со списком документов
Окно "Восстановление базы данных"
Окно "Налоговая ставка"
Окно "Настройка резервного копирования"
Окно "Обновление"
Окно «Банковские операции»
Окно «Исходящее платежное поручение» или «банковский ордер»
Окно «Входящее платежное поручение»
Окно «Отчет импорта»
Окно «Кассовые операции»
Окно «Приходный кассовый ордер»
Окно «Расходный кассовый ордер»
Окно «Журнал учета приходных и расходных документов (КО-3)»
Окно «Кассовая книга (КО-4)»
Окно «ПД-4»
Окно расчета налога или взноса
Окно «Доходы»
Окно «Платежи налогов и взносов»
Окно «Валюты»
Окно редактора валюты
Окно «Общероссийский классификатор единиц измерения (ОКЕИ)»
Окно «Справочник КБК»
Окно "Тарифы взносов в ПФР и ФОМС"
Окно «Банковский счет»
Окно «Контрагент»
Окно «Мастер заполнения реквизитов»
Окно «Первое лицо организации»
Окно «ФИО индивидуального предпринимателя-контрагента»
Окно «Свидетельство ОГРНИП контрагента»
Окно «Физическое лицо»
Окно «Почтовый адрес»
Окно «Оператор ЭДО»
Окно «Договор»
Окно «Реализация товаров и услуг»
Окно «Счет»
Окно «Акт оказания услуг»
Окно «Товарная накладная»
Окно «Транспортная накладная»
Окно «Товарный чек»
Окно «Счет-фактура»
Окно «Универсальный передаточный документ»
Окно «Паспорт сделки»
Окно «Покупка»
Окно «Доверенность»
Окно «Налоговая декларация»
Окно «Книга учета доходов и расходов»
Окно «Журнал учета полученных и выданных счетов-фактур»
Окно «Заявление о переплате налога»
Окно «Заявление о переплате взносов»
Окно «Уведомление о постановке на учет налогоплательщика торгового сбора»
Окно «Объект торгового сбора»
Окно «Уведомление о переходе на УСН (ф.26.2-1)»
Окно «Сообщение об утрате права применения УСН (ф.26.2-2)»
Окно «Уведомление об отказе от применения УСН (ф.26.2-3)»
Окно «Уведомление об изменении объекта налогообложения (ф.26.2-6)»
Окно «Мой гос.орган»
Окно «Тариф торгового сбора»
Окно «Регистрация лицензии»
Специальные визуальные компоненты
Управление полем со ссылкой
Управление полем со списком документов
Настройка программы под пользователя
Создание собственных шаблонов договоров
Казусы
Проблема "високосной" копейки
Проблема переплаты налога



Окно «Прайс-лист»

Прайс-лист используется программой ИП УСН 2 для более удобного формирования счетов на оплату покупателям.

Внешний вид окна прайс-листа показан на рисунке.



Здесь:

(1) – список секций прайс-листа (см. Управление полем со списком документов). Для изменения порядка отображения элементов в списке, а также для перемещения элементов из одной секции в другую можно использовать механизм drag’n’drop (перетаскивание мышкой).

(2) – кнопки управления порядком отображения элементов в списке секций. Перемещают выбранную секцию вверх или вниз на одну позицию.

(3) – список позиций прайс-листа в выбранной секции (см. Управление полем со списком документов). Следует отметить особый принцип работы системы выделения. При выделении выбирается строка целиком. Выделенные строки при помощи механизма drag’n’drop можно перемещать как внутри списка, так и перемещать в другие секции.

(4) – строка поиска по прайс-листу или в пределах текущей секции (в зависимости от состояния выпадающего списка рядом со строкой ввода). После ввода текста поиск производится автоматически по всем столбцам прайс-листа.

(5) – панель выбора, появляется только при выборе из прайс-листа (например, когда прайс-лист открыт для набора элементов документа реализация товаров и услуг). В режиме просмотра и редактирования прайс-листа панель скрыта.

(6) – выбор колонки цены, по которой продукция из прайс-листа вставляется в документ «реализация товаров и услуг».

(7) – галочка «не закрывать это окно». При ставке в документ «реализация товаров и услуг» нескольких позиций прайс-листа очень неудобно, что после выбора элемента прайс-листа окно прайс-листа закрывается. Установка данной галочки препятствует этому закрыванию, что позволяет вставить несколько позиций прайс-листа, не закрывая окна.


Прайс-лист в программе ИП УСН 2 содержит следующие колонки:

  • Артикул – номенклатурный номер или краткое обозначение позиции из прайс-листа. Систему артикулов пользователь разрабатывает себе сам.
  • Название – наименование товара или услуги.
  • Тип – тип: товар или услуга.
  • Ед.изм. – единицы измерения товара согласно ОКЕИ. При выборе открывается Окно «Общероссийский классификатор единиц измерения (ОКЕИ)».
  • Цена 1, Цена 2, Цена 3 – колонки цены. Пользователь может использовать разные цены для разных типов покупателей или использовать какой-либо иной механизм ценообразования.
  • Валюта – валюта, в которой задана цена. При редактировании открывается Окно «Валюты». Во избежание путаницы при кросс-валютных операциях, рекомендуется задавать цену в той валюте, в которой товар или услуга продается.
  • Гар. – гарантийный срок в месяцах.
  • Остатки – остатки товара на Вашем складе. Если по какой-либо позиции не требуется производить контроль остатков, то следует очистить поле целиком. Если поле содержит какое-либо значение, то программа ИП УСН 2 автоматически производит контроль остатков по данному товара и выводит предупреждение при попытке продажи товара, больше, чем имеется в данный момент на складе. Если на складе товар временно отсутствует, то в колонку «Остатки» следует поставить значение 0.
  • Страна – страна происхождения товара. Можно не заполнять.