Общие положения
Главная страница
Лицензия на программу
Порядок работы с программой ИП УСН 2
Установка программы
Копирование программы ИП УСН 2 и запуск на другом компьютере
Создание и выбор базы данных
Заполнение сведений об индивидуальном предпринимателе
Регистрации контрагентов
Регистрация договоров
Осуществление продаж и формирование первичных документов
Осуществление покупок и регистрация первичных документов
Формирование квитанций «ПД-4» и «ПД-4сб налог»
Интеграция с системой «Банк-клиент»
Ведение кассовых операций
Уплата налога и авансовых платежей по налогу
Налоговая отчетность. Декларация, КУДиР
Уплата страховых взносов
Торговый сбор
Расчет и уплата пени
Формирование уведомлений и заявлений
Интеграция с системой электронного документооборота
Резервное копирование базы данных
Обновление программы ИП УСН 2
Интерфейс программы ИП УСН 2
Окна
Окно "Выбор базы данных"
Главное окно программы ИП УСН 2
Окно "Индивидуальный предприниматель"
Окно "Прайс-лист"
Окно «Налоговая инспекция»
Окно со списком документов
Окно "Восстановление базы данных"
Окно "Налоговая ставка"
Окно "Настройка резервного копирования"
Окно "Обновление"
Окно «Банковские операции»
Окно «Исходящее платежное поручение» или «банковский ордер»
Окно «Входящее платежное поручение»
Окно «Отчет импорта»
Окно «Кассовые операции»
Окно «Приходный кассовый ордер»
Окно «Расходный кассовый ордер»
Окно «Журнал учета приходных и расходных документов (КО-3)»
Окно «Кассовая книга (КО-4)»
Окно «ПД-4»
Окно расчета налога или взноса
Окно «Доходы»
Окно «Платежи налогов и взносов»
Окно «Валюты»
Окно редактора валюты
Окно «Общероссийский классификатор единиц измерения (ОКЕИ)»
Окно «Справочник КБК»
Окно "Тарифы взносов в ПФР и ФОМС"
Окно «Банковский счет»
Окно «Контрагент»
Окно «Мастер заполнения реквизитов»
Окно «Первое лицо организации»
Окно «ФИО индивидуального предпринимателя-контрагента»
Окно «Свидетельство ОГРНИП контрагента»
Окно «Физическое лицо»
Окно «Почтовый адрес»
Окно «Оператор ЭДО»
Окно «Договор»
Окно «Реализация товаров и услуг»
Окно «Счет»
Окно «Акт оказания услуг»
Окно «Товарная накладная»
Окно «Транспортная накладная»
Окно «Товарный чек»
Окно «Счет-фактура»
Окно «Универсальный передаточный документ»
Окно «Паспорт сделки»
Окно «Покупка»
Окно «Доверенность»
Окно «Налоговая декларация»
Окно «Книга учета доходов и расходов»
Окно «Журнал учета полученных и выданных счетов-фактур»
Окно «Заявление о переплате налога»
Окно «Заявление о переплате взносов»
Окно «Уведомление о постановке на учет налогоплательщика торгового сбора»
Окно «Объект торгового сбора»
Окно «Уведомление о переходе на УСН (ф.26.2-1)»
Окно «Сообщение об утрате права применения УСН (ф.26.2-2)»
Окно «Уведомление об отказе от применения УСН (ф.26.2-3)»
Окно «Уведомление об изменении объекта налогообложения (ф.26.2-6)»
Окно «Мой гос.орган»
Окно «Тариф торгового сбора»
Окно «Регистрация лицензии»
Специальные визуальные компоненты
Управление полем со ссылкой
Управление полем со списком документов
Настройка программы под пользователя
Создание собственных шаблонов договоров
Казусы
Проблема "високосной" копейки
Проблема переплаты налога



Оплата лицензии на "ИП УСН 2" принимается только с расчетного счёта ИП!
Оплата производится по договору-оферте (в нём есть все реквизиты), счет на оплату при этом не требуется! Программа также сама умеет формировать платежку для своей оплаты с правильными реквизитами

Окно «Товарная накладная»

Документ «Товарная накладная» (ТОРГ-12) создается и удаляется исключительно из окна «Реализация товаров и услуг». Причем с удалением докумета "Реализация товаров и услуг" удаляется и данная товарная накладная. Редактор окна «Товарная накладная» не позволяет изменить состав позиций акта, т.к. они являются ссылками на список позиций, указанные в окне «Реализация товаров и услуг». В товарную накладную попадают только позиции, отмеченные признаком «товар».

Внешний вид окна показан на рисунке.





Здесь:

(1) – номер документа. Заполняется автоматически путем автоматической нумерации документов. Ежегодно нумерация начинается с единицы.

(2) – дата документа.

(3) – кнопка, открывающая документ «реализация товаров и услуг», на основе которой была создана данная товарная накладная.

(4) – ссылка на покупателя. Доступна только для чтения и задается из документа «реализация товаров и услуг».

(5) – ссылка на грузополучателя (в случае, если грузополучатель и покупатель являются разными лицами). Поле доступно только для чтения и задается через документ «Реализация товаров и услуг»

.

(6) – договор, на основе которого проводится сделка. Может быть пустым. Поле доступно только для чтения и задается через документ «Реализация товаров и услуг».

(7) – транспортная накладная (если есть). Поле доступно только для чтения и задается документ «Реализация товаров и услуг».

(8) – количество листов приложений (сертификатов и паспортов). Можно оставить значение 0, если их нет.

(9) – состав позиций накладной. Изменить состав позиций нельзя, но для каждой позиции можно опционально вписать столбцы:

  • Упаковка – строка, указывающая вид упаковки, например, «коробка».
  • В одном месте – указывается количество товара на одно место.
  • Кол-во мест – указывается количество занимаемых мест.
  • Масса брутто – указывается масса брутто всех товаров данной позиции.

(10) – итоги по товарной накладной.

(11) – галочка «Подписана по доверенности». Выставляется, если акт контрагентом был подписан по доверенности. В этом случае в окне появляются поля для ввода номера, даты доверенности и Ф.И.О. лица, на которое она выдана.

(12) – статус бумажной версии документа. По умолчанию находится в состоянии «Нет» и недоступен для изменения. При печати документа через Excel (кнопка 18), переходит в состояние «Распечатаны и подписан. 2 экз» и поле становится доступным.

(13) – статус электронной версии документа, передаваемой клиенту через систему ЭДО. По умолчанию поле недоступно. Для того, чтобы поле стало доступным следует экспортировать документ кнопкой (19). При этом данное поле переходит в состояние «Экспортирована» и становится доступным для изменений.

(14) – строка для комментариев к документу.

(15) – сохраняет данные и закрывает окно.

(16) – сохраняет данные, но не закрывает окно.

(17) – закрывает окно, не сохраняя данные. При закрытии окна с несохраненными данными появляется соответствующее предупреждение.

(18) – экспорт товарной накладной в Excel для печати (требуется 2 экз, или 3, если есть транспортная накладная).

(19) – экспорт товарной накладной в формат XML для передачи в систему электронного документооборота (ЭДО).