Общие положения
Главная страница
Лицензия на программу
Порядок работы с программой ИП УСН 2
Установка программы
Копирование программы ИП УСН 2 и запуск на другом компьютере
Создание и выбор базы данных
Заполнение сведений об индивидуальном предпринимателе
Регистрации контрагентов
Регистрация договоров
Осуществление продаж и формирование первичных документов
Осуществление покупок и регистрация первичных документов
Формирование квитанций «ПД-4» и «ПД-4сб налог»
Интеграция с системой «Банк-клиент»
Ведение кассовых операций
Уплата налога и авансовых платежей по налогу
Налоговая отчетность. Декларация, КУДиР
Уплата страховых взносов
Торговый сбор
Расчет и уплата пени
Формирование уведомлений и заявлений
Интеграция с системой электронного документооборота
Резервное копирование базы данных
Обновление программы ИП УСН 2
Интерфейс программы ИП УСН 2
Окна
Окно "Выбор базы данных"
Главное окно программы ИП УСН 2
Окно "Индивидуальный предприниматель"
Окно "Прайс-лист"
Окно «Налоговая инспекция»
Окно со списком документов
Окно "Восстановление базы данных"
Окно "Налоговая ставка"
Окно "Настройка резервного копирования"
Окно "Обновление"
Окно «Банковские операции»
Окно «Исходящее платежное поручение» или «банковский ордер»
Окно «Входящее платежное поручение»
Окно «Отчет импорта»
Окно «Кассовые операции»
Окно «Приходный кассовый ордер»
Окно «Расходный кассовый ордер»
Окно «Журнал учета приходных и расходных документов (КО-3)»
Окно «Кассовая книга (КО-4)»
Окно «ПД-4»
Окно расчета налога или взноса
Окно «Доходы»
Окно «Платежи налогов и взносов»
Окно «Валюты»
Окно редактора валюты
Окно «Общероссийский классификатор единиц измерения (ОКЕИ)»
Окно «Справочник КБК»
Окно "Тарифы взносов в ПФР и ФОМС"
Окно «Банковский счет»
Окно «Контрагент»
Окно «Мастер заполнения реквизитов»
Окно «Первое лицо организации»
Окно «ФИО индивидуального предпринимателя-контрагента»
Окно «Свидетельство ОГРНИП контрагента»
Окно «Физическое лицо»
Окно «Почтовый адрес»
Окно «Оператор ЭДО»
Окно «Договор»
Окно «Реализация товаров и услуг»
Окно «Счет»
Окно «Акт оказания услуг»
Окно «Товарная накладная»
Окно «Транспортная накладная»
Окно «Товарный чек»
Окно «Счет-фактура»
Окно «Универсальный передаточный документ»
Окно «Паспорт сделки»
Окно «Покупка»
Окно «Доверенность»
Окно «Налоговая декларация»
Окно «Книга учета доходов и расходов»
Окно «Журнал учета полученных и выданных счетов-фактур»
Окно «Заявление о переплате налога»
Окно «Заявление о переплате взносов»
Окно «Уведомление о постановке на учет налогоплательщика торгового сбора»
Окно «Объект торгового сбора»
Окно «Уведомление о переходе на УСН (ф.26.2-1)»
Окно «Сообщение об утрате права применения УСН (ф.26.2-2)»
Окно «Уведомление об отказе от применения УСН (ф.26.2-3)»
Окно «Уведомление об изменении объекта налогообложения (ф.26.2-6)»
Окно «Мой гос.орган»
Окно «Тариф торгового сбора»
Окно «Регистрация лицензии»
Специальные визуальные компоненты
Управление полем со ссылкой
Управление полем со списком документов
Настройка программы под пользователя
Создание собственных шаблонов договоров
Казусы
Проблема "високосной" копейки
Проблема переплаты налога



Окно «Исходящее платежное поручение» или «банковский ордер»

Окно «Исходящее платежное поручение» открывается для редактирования исходящих платежных поручений или банковских ордеров (мемориальные ордера, банковские требования и прочие исходящие платежи).

С помощью исходящего платежного поручения (или банковского ордера) может быть осуществлен перевод безналичных денежных средств с расчетного счета на расчетный счет физического лица, юридического лица или ИП, осуществлен платеж в бюджет РФ или произведен перевод денежных средств между собственными счета ИП.

Проводка исходящего платежного поручения или банковского ордера уменьшает сумму на указанном банковском счете, отмена проводки — увеличивает сумму обратно. При проводке документа производится проверка суммы счета, если средств на расчетном счете недостаточно, формируется соответствующее предупреждение (но проводка все равно осуществляется).

Внешний вид окна «Исходящее платежное поручение» представлен на рисунке.




Здесь:

(1) – порядковый номер документа. Согласно банковской дисциплине номера документов должны идти по порядку и каждый год нумерация должна начинаться с единицы.

(2) – дата создания документа (может не совпадать с датой списания).

(3) – выпадающий список «Тип документа». Может принимать значения «Платежное поручение» или «Банковский ордер». В случае выбора банковского ордера продает поле «Дата списания» (8) и «Статус» (9), т.к. считается, что банковский ордер уже исполнен сразу в момент формирования. В случае банковского ордера указание расчетного счета контрагента не обязательно.

(4) – выпадающий список «Вид перечисления». Может принимать значения:

  • «Оплата» – в случае если это платеж за оплату услуг, приобретение товара, перечисление платежей в бюджет, перевод денег физическому лицу, перевод денег между собственными счета и прочее перечисление собственный безналичных денежных средств.
  • «Возврат» – в случае, если данный платеж осуществляется с целью возврата контрагенту денежных средств за неоказанные услуги, непоставленный товар, в т.ч. возврат излишне или ошибочно уплаченных Вам денежных средств, облагаемых налогом. Дело в том, что любая оплата денежных средств на расчетный счет ИП считается доходов и подлежит налогообложению. Если же сумма оплачена за неоказанные услуги, непоставленный товар или просто перечислена ошибочно, то ее следует вернуть. При таком возврате программа ИП УСН 2 уменьшает налогооблагаемую базу на данную сумму. В книге учета доходов и расходов данная сумма будет стоять в графе доход со знаком минус (согласно сложившейся практике).

(5) – расчетный счет ИП (см. Управление полем со ссылкой). По умолчанию в данное поле автоматически записывается расчетный счет ИП, назначенный по умолчанию, или единственный расчетный счет. Валюта расчетного счета определяет валюту платежа.

(6) – закладки (см. ниже). В зависимости от выбранной закладки документ осуществляет перечисление физ.лицу, юр.лицу, в бюджет или перевод между счетами ИП. При заполнении полей одной закладки очищает поля всех остальных закладок. Выбранная закладка (в случае ее заполнения) сохраняется даже при закрытии окна.

(7) – сумма перечисления (в валюте расчетного счета).

(8) – очередность платежа. Почти все платежи с 2015 года должны иметь очередность 5. Очередность платежей в платежных поручениях см. ст. 855, ГК часть 2 (http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=182037).

(9) – дата списания (согласно банковской выписке). По умолчанию датой списания считается дата текущая дата. Значение поля импортируется из банка-клиента. По данной дате определяется дата платежа.

(10) – статус документа. По умолчанию поле недоступно. Поле становится доступно при печати платежного поручения кнопкой (16). В этом случае поле становится доступным а, статус становится «Создано 2 экз». Также поле «Статус» становится доступным после экспорта платежного поручения в банк-клиент через Окно «Банковские операции». В этом случае статус документа становится «Передано в банк». Статус «Выполнено» присваивается документу пользователем или при импорте данного документа из банка-клиента с соответствующей отметкой.

(11) – назначение платежа. Банки следят за тем, чтобы в данном поле указывался обязательно договор, сумма платежа и сумма НДС, также подробно указывалось назначение платежа. Причем общие фразы типа «Товар» или «Услуги» банки, обычно, не устраивают. Требуют писать, что-то вроде: «Оплата мебельных деталей по договору…». В случае не соблюдения данных правил даже при использовании банка-клиента платеж может быть задержан. Программа ИП УСН в данное поле автоматически вписывает сумму платежа и НДС.

(12) – комментарий пользователя для внутреннего использования внутри программы.

(13) – кнопка «ОК» подтверждает все изменения в документе, проводит его и закрывает окно.

(14) – кнопка «Записать» сохраняет все изменения в документе, но окно не закрывает.

(15) – кнопка «Закрыть» закрывает окно, не сохраняя последних изменений. Если документ был только что создан и ни разу не сохранен, то выход без сохранения изменений удаляет данный документ.

(16) – кнопка «печать в Excel» открывает форму платежного поручения в Excel для печати. На компьютере необходимо наличие 7программного комплекса MS Excel из состава Microsoft Office 2003 и выше. При нажатии на кнопку, статус документа из состояния «<нет>» переключается в состояние «Создано 2 экз.», а само поле статус становится доступным.


Закладка «Получатель физ.лицо»

Закладка «Получатель Юр.лицо или ИП»

Закладка «Перечисления в бюджет РФ»

Закладка «Перевод между своими счетами»