Оплата лицензии на "ИП УСН 2" принимается только с расчетного счёта ИП! Оплата производится по договору-оферте (в нём есть все реквизиты), счет на оплату при этом не требуется! Программа также сама умеет формировать платежку для своей оплаты с правильными реквизитами. При оплате соблюдайте рекомендации в формулировке назначения платежа и обязательно указывайте ВАШ ДЕЙСТВУЮЩИЙ E-MAIL, куда должна придти лицензия.
Окно «Покупка»
Окно «Покупка» формируется для каждой покупки по безналичному расчету.
Внешний вид окна «Покупка» показан на рисунке.
Здесь:
(1) – внутренний номер покупки.
(2) – дата покупки оформления документа.
(3) – договор, на основании которого осуществляется сделка (см. Управление полем со ссылкой). Может быть пустым. Некоторые банки не принимают платежи, если в них не указан номер договора.
(6) – Дата получения материальных ценностей данной покупки. Галочка в поле означает, что материальные ценности получены (информация для самоконтроля ИП).
(7) – кнопка создает доверенность на получение материальных ценностей (см. Окно «Доверенность»). Если доверенность существует, то текст на кнопке заменяется дату и номер доверенности. Кнопка с крестиком рядом с данной кнопкой удаляет ранее созданную доверенность, если она есть.
(8) – краткое наименование всей покупки, как продолжение фразы «Оплата за...». Строчка нужна для автоматизации создания платежного поручения об оплате покупки.
(9) – Информация об НДС продавца (есть ли НДС, включена ли НДС в стоимость товара или услуг, процент НДС).
(10) – признаки наличия приобретаемых товаров и услуг Стоимость приобретаемых товаров и услуг, сумма НДС отдельно по товарам и НДС по услугам. Данные поля заполняются автоматически при заполнении состава приобретаемых товаров и услуг на закладке «Состав» (15), поэтому, если планируется заполнение состава покупки, то данные поля можно не заполнять (они заполнятся автоматически). Допускается не указывать конкретный состав приобретаемых товаров и услуг, а указывать только их итоговую стоимость и НДС в поле (10). Кроме того, если у продавца возникает проблема «високосной копейки», то с помощью данных полей можно ее исправить, указав стоимость, указанную продавцом.
(11) – итоговая сумма у оплате.
(12) – галочка «Оплачено». Галочку следует указывать после оплаты данной покупки. При указании платежного поручения в поле (13), галочка (12) устанавливается автоматически.
(13) – ссылка на платежное поручение, которым была оплачена данная покупка (см. Управление полем со ссылкой).
(14) – кнопка создает исходящее платежное поручение для оплаты данной покупки. Кнопка доступна только, если поле (13) пустое. Создавать исходящее платежное поручение следует только после окончания заполнения всех полей покупки, в частности важны поля (3), (4), (5), (8), (9) и (11).
(15) – закладки (см. далее).
(16) – сохраняет документ и закрывает окно.
(17) – сохраняет документ, но не закрывает окно.
(18) – закрывает окно без сохранения данных. При закрытии окна с несохраненными данными появляется соответствующее предупреждение.
Закладка «Документы»
На закладке «Документы» заполняется информация о первичных документах, сопровождающих покупку.
Здесь:
Группа «Счет на оплату покупателю»
(19) – галочка, которая выставляется при получении оригинала счета. Наличие оригинала счета регламентируется правилами осуществления безналичных расчетов. Однако оплата может осуществляться и по копии счета, при условии, что оригинал счета будет предоставлен позже. При получении оригинала счета пользователь должен выставить данную галочку. Программа ИП УСН 2 контролирует выставление данной галочки, спустя несколько дней после покупки.
(20) – номер счета на оплату.
(21) – дата счета на оплату.
Группа «Акт оказания услуг» – доступна при наличии в покупке услуг.
(22) – признак получения бумажного экземпляра акта оказания услуг. При получении акта, пользователь должен выставить данную галочку. Программа ИП УСН 2 контролирует выставление данной галочку, спустя несколько дней после покупки.
(23) – признак получения электронной версии акта оказания услуг через систему электронного документооборота (ЭДО). Галочка выставляется автоматически при импорте акта кнопкой (26).
(24) – номер акта.
(25) – дата акта.
(26) – кнопка импорта электронной версии акта из XML-документа, полученного через систему ЭДО (импорт титула продавца). При нажатии кнопки программа ИП УСН 2 предлагает указать имя файла, из которого следует произвести импорт. В случае корректности импортированного акта, определяется его номер и дата, а также состав позиций. После удачного импорта программа ИП УСН 2 предлагает сформировать титул покупателя (XML-документ, подтверждающий отсутствие претензий покупателя, равносильный подписи под актом оказания услуг).
Группа «Товарная накладная» – группа доступна только при наличии в покупке товаров.
(27) – признак получения бумажного экземпляра товарной накладной (ТОРГ-12). При получении товарной накладной пользователь должен выставить данную галочку. Программа ИП УСН 2 следит за выставлением этих галочек и выдает предупреждение, если через несколько дней после покупки данной галочки не будет.
(28) – признак получения электронной версии товарной накладной через систему ЭДО. Выставляется автоматически при импорте товарной накладной кнопкой (31).
(29) – номер товарной накладной.
(30) – дата товарной накладной.
(31) – кнопка импорта электронной версии товарной накладной из XML-документа, полученного через систему ЭДО (титул продавца). При нажатии кнопки программа ИП УСН 2 предлагает указать имя файла, из которого следует произвести импорт. В случае корректности импортированной товарной накладной, определяется ее номер и дата, а также состав позиций. После удачного импорта программа ИП УСН 2 предлагает подписать документ и сформировать титул покупателя (XML-документ, подтверждающий отсутствие претензий покупателя, равносильный подписи под товарной накладной).
Группа «Счет-фактура» – доступна, если выставляется счет с НДС.
(32) – признак получения бумажной версии счета-фактуры. Программа ИП УСН 2 следит за тем, чтобы счет-фактура был получен во время.
(33) – признак получения электронной версии счета-фактуры через систему ЭДО.
(34) – номер счета-фактуры.
(35) – дата счета-фактуры.
Закладка «Состав»
Закладка необязательна к заполнению при условии заполнения полей (10). Внешний вид окна «Покупка» при активизированной закладке «Состав» показан на рисунке ниже.
Здесь:
(36) – кнопка вставляет строку в список (38) до выделенной строки. Для вставки строки достаточно начать писать свободную строку в списке (38).
(37) – кнопка удаляет выделенную строку в списке (38).
(38) – таблица состава покупки. В конце таблицы всегда имеется пустая строка, при заполнении которой добавляется новая строка. В таблице имеются следующие столбцы:
Код – код или артикул товара.
Наименование товара.
Тип – (товар или услуга).
Ед. – единицы измерения согласно ОКЕИ. При заполнении данного столбца единицы измерения выбираются из Окно «Общероссийский классификатор единиц измерения (ОКЕИ)».
Кол-во – количество.
Цена – цена за единицу товара или услуги. В зависимости от состояния поля (9) цена может либо включать, либо не включать НДС.
НДС – сумма НДС.
Сумма – сумма с учетом НДС.
(39) – Сумма (итог) по всему составу позиций. Доступно только для чтения. При изменении состава позиций покупки, данное поле изменяется вместе с полями (10) и (11), однако если вдруг оказывается, что итоги по счету, выставленному продавцом, не совпадают с простой калькуляцией по счету (у продавца проблема «Високосной копейки»), то после заполнения таблицы (39) поля (10) можно отредактировать.
(40) – если выставлена данная галочка, то при вводе позиций, артикулы и единицы измерения которых совпадают с артикулами и единицами измерения в Вашем прайс-листе, а у соответствующих позиций прайс-листа установлен контроль остатков, то количество товара в прайс-листе увеличивается на количество закупленных товаров.
Закладка «Комментарий»
На данной закладке расположено поле для ввода комментариев к данному документу.