Оплата лицензии на "ИП УСН 2" принимается только с расчетного счёта ИП! Оплата производится по договору-оферте (в нём есть все реквизиты), счет на оплату при этом не требуется! Программа также сама умеет формировать платежку для своей оплаты с правильными реквизитами. При оплате соблюдайте рекомендации в формулировке назначения платежа и обязательно указывайте ВАШ ДЕЙСТВУЮЩИЙ E-MAIL, куда должна придти лицензия.
Окно «Контрагент»
Окно «Контрагент» является редактором сведений о контрагенте в базе данных программы ИП УСН 2.
В зависимости от значения поля (1) (см. далее) окно может иметь внешний вид, показанный на рисунке (а) или рисунке (б).
Здесь:
(1) – выбор организационной формы контрагента: организация, ИП, частный нотариус или частный адвокат. Если контрагент является организацией, то окно редактора имеет внешний вид, показанный на рисунке (а). В противном случае – внешний вид, показанный на рисунке (б).
(2) – галочки «Покупатель», «Продавец», «Агент», определяющие тип взаимоотношений с контрагентом. Применяются для удобства фильтрации контрагентов в списке. Ни на что не влияют и могут не устанавливаться.
(3) – наименование организации контрагента.
(4) – закладки окна (см. далее).
(5) – ФИО индивидуального предпринимателя, частного нотариуса или адвоката. Поле представляет собой поле со списком (см. Управление полем со списком документов). При редактировании записи открывается Окно «ФИО индивидуального предпринимателя-контрагента»>. При смене фамилии или имени контрагента, не изменяйте старую запись, а создавайте новую с указанием начала действия нового ФИО. Таким образом, документы, оформленные до даты начала действия нового имени, будут оформляться на старое имя контрагента.
(6) – дата и номер свидетельства ОГРНИП или дата и номер лицензии (в случае частного нотариуса) или дата и номер адвокатского ордера (в случае частного адвоката). Поле представляет собой поле со списком документов (см. Управление полем со списком документов). При редактировании записи открывается Окно «Свидетельство ОГРНИП контрагента». При смене свидетельства, лицензии или ордера не изменяйте старую запись, а формируйте новую с указанием даты начала действия. Таким образом, старые документы будут формироваться на старое свидетельство (лицензию или ордер), а новые – на новое свидетельство (лицензию или ордер).
(7) – открывает Окно «Мастер заполнения реквизитов», позволяющее из текста договора или иного текстового документа, содержащего реквизиты, по ключевым словам автоматически определить реквизиты контрагента и заполнить ими соответствующие поля.
(8) – сохраняет изменения и закрывает окно.
(9) – сохраняет изменения, но не закрывает окно.
(10) – закрывает окно без сохранения изменений. Если в окне имелись какие-либо изменения, появляется соответствующее предупреждение.
Закладка «Реквизиты»
На закладке «Реквизиты» задаются реквизиты контрагента.
Здесь:
(1) – ИНН контрагента (10 цифр для организаций, 12 для ИП, частных нотариусов и адвокатов). Для данного поля имеется проверка корректности ввода ИНН. Если ИНН введен неверно (в ИНН не сходится контрольная цифра), то появляется соответствующее предупреждение.
(2) – КПП контрагента (только для организаций). Имеется проверка корректности ввода. У подавляющего большинства организаций первые 4 цифры КПП совпадают с номером ИНН, а последние цифры 01001. Если это не так, то программа выводит предупреждение о том, что КПП выглядит странно.
(3) – номер ОГРН или номер ОГРНИП для ИП.
(4) – код по ОКПО.
(5) – официальный телефон контрагента.
(6) – официальный номер факса контрагента.
(7) – e-mail контрагента. Кнопка рядом с полем открывает Ваш почтовый клиент для написания письма на данный e-mail.
(8) – web-сайт контрагента. Кнопка рядом с полем открывает указанный сайт в браузере.
(9) – строка с фактическим адресом контрагента (информация для справки, задается в произвольной форме, нигде в программе не используется).
(10) – юридический адрес контрагента (см. Управление полем со списком документов). При смене юридического адреса контрагента, не изменяйте старую запись, а добавляйте новую с указанием даты начала действия. Это позволяет подставлять старый адрес в документы, созданные до даты смены этого адреса.
Закладка «Первое лицо»
Закладка «Первое лицо» есть только у организаций. На данной закладке задается первое лицо организации и история их изменений. При смене главы компании не заменяйте старую запись, а добавляйте новую (см. Управление полем со списком документов). При изменении записи открывается Окно «Первое лицо организации».
Закладка «Прочие контакты»
На данной закладке задаются прочие контактные лица контрагента.
Здесь:
(1) – на закладке задаются «Фамилия, имя и отчество» представителя компании, его должность, телефон и e-mail.
(2) – переключение подзакладок «Представитель 2» и «Представитель 3» (представителем 1 является первое лицо организации).
Закладка «Банковские счета»
На закладке «Банковские счета» задается список банковских счетов контрагента (см. Управление полем со списком документов). Через всплывающее меню списка один из счетов (если их несколько) можно назначить счетом по умолчанию.
На данной закладке задается код и уникальный номер оператора электронного документооборота, используемого контрагентом. Если контрагент не использует ЭДО, то поля закладке не заполняются.
Закладка «Комментарий»
На закладке «Комментарий» находится поле для заметок пользователя. Многострочный редактор. Составляется в произвольной форме, нигде в программе не используется.
Закладка «Взаиморасчеты»
На данной закладке расположено окно со списком взаиморасчетов между Вами и данным контрагентом.
Здесь:
(1) – фильтр даты начала и даты конца интересуемого периода. Если не выставлены галочки в данных полях, то соответствующая дата не лимитирована.
(2) – валюта взаиморасчетов. В данном списке имеется список валют, в которых производились расчеты между Вами и данным контрагентом.
(3) – список документов, на базе которых основан взаиморасчет между Вами и контрагентом.
(4) – сумма Вашей задолженности или задолженности контрагента.
(5) – печать акта сверки взаиморасчетов через Excel. Нажатие кнопки открывает Excel, в котором открывается заполненный акт сверки.