Оплата лицензии на "ИП УСН 2" принимается только с расчетного счёта ИП! Оплата производится по договору-оферте (в нём есть все реквизиты), счет на оплату при этом не требуется! Программа также сама умеет формировать платежку для своей оплаты с правильными реквизитами. При оплате соблюдайте рекомендации в формулировке назначения платежа и обязательно указывайте ВАШ ДЕЙСТВУЮЩИЙ E-MAIL, куда должна придти лицензия.
Окно «Товарная накладная»
Документ «Товарная накладная» (ТОРГ-12) создается и удаляется исключительно из окна «Реализация товаров и услуг». Причем с удалением докумета "Реализация товаров и услуг" удаляется и данная товарная накладная. Редактор окна «Товарная накладная» не позволяет изменить состав позиций акта, т.к. они являются ссылками на список позиций, указанные в окне «Реализация товаров и услуг». В товарную накладную попадают только позиции, отмеченные признаком «товар».
Внешний вид окна показан на рисунке.
Здесь:
(1) – номер документа. Заполняется автоматически путем автоматической нумерации документов. Ежегодно нумерация начинается с единицы.
(2) – дата документа.
(3) – кнопка, открывающая документ «реализация товаров и услуг», на основе которой была создана данная товарная накладная.
(5) – ссылка на грузополучателя (в случае, если грузополучатель и покупатель являются разными лицами). Поле доступно только для чтения и задается через документ «Реализация товаров и услуг»
.
(6) – договор, на основе которого проводится сделка. Может быть пустым. Поле доступно только для чтения и задается через документ «Реализация товаров и услуг».
(7) – транспортная накладная (если есть). Поле доступно только для чтения и задается документ «Реализация товаров и услуг».
(8) – количество листов приложений (сертификатов и паспортов). Можно оставить значение 0, если их нет.
(9) – состав позиций накладной. Изменить состав позиций нельзя, но для каждой позиции можно опционально вписать столбцы:
Упаковка – строка, указывающая вид упаковки, например, «коробка».
В одном месте – указывается количество товара на одно место.
Кол-во мест – указывается количество занимаемых мест.
Масса брутто – указывается масса брутто всех товаров данной позиции.
(10) – итоги по товарной накладной.
(11) – галочка «Подписана по доверенности». Выставляется, если акт контрагентом был подписан по доверенности. В этом случае в окне появляются поля для ввода номера, даты доверенности и Ф.И.О. лица, на которое она выдана.
(12) – статус бумажной версии документа. По умолчанию находится в состоянии «Нет» и недоступен для изменения. При печати документа через Excel (кнопка 18), переходит в состояние «Распечатаны и подписан. 2 экз» и поле становится доступным.
(13) – статус электронной версии документа, передаваемой клиенту через систему ЭДО. По умолчанию поле недоступно. Для того, чтобы поле стало доступным следует экспортировать документ кнопкой (19). При этом данное поле переходит в состояние «Экспортирована» и становится доступным для изменений.
(14) – строка для комментариев к документу.
(15) – сохраняет данные и закрывает окно.
(16) – сохраняет данные, но не закрывает окно.
(17) – закрывает окно, не сохраняя данные. При закрытии окна с несохраненными данными появляется соответствующее предупреждение.
(18) – экспорт товарной накладной в Excel для печати (требуется 2 экз, или 3, если есть транспортная накладная).
(19) – экспорт товарной накладной в формат XML для передачи в систему электронного документооборота (ЭДО).