Оплата лицензии на "ИП УСН 2" принимается только с расчетного счёта ИП! Оплата производится по договору-оферте (в нём есть все реквизиты), счет на оплату при этом не требуется! Программа также сама умеет формировать платежку для своей оплаты с правильными реквизитами. При оплате соблюдайте рекомендации в формулировке назначения платежа и обязательно указывайте ВАШ ДЕЙСТВУЮЩИЙ E-MAIL, куда должна придти лицензия.
Окно «Индивидуальный предприниматель»
Окно «Индивидуальный предприниматель» содержит сведения об Вас, как об индивидуальном предпринимателе. Окно открывается путем выбора пункта меню «Организация | Моя организация», а также автоматически при первом открытии пустой базы данных.
Пользователю следует заполнить все поля данного окна, т.к. указанные в данном окне сведения используются для создания практически всех других документов.
Здесь:
(1) – поле со ссылкой (см. Управление полем со ссылкой) на физическое лицо, на базе которого образован индивидуальный предприниматель. Физическое лицо выбирается из списка всех физических. При первом запуске программы список физических лиц пуст, поэтому следует создать новое физическое лицо и задать сведения о нем.
(2) – полное наименование индивидуального предпринимателя, формируется автоматически и доступно только для чтения.
(3) – дата начала учета. Следует указать либо дату регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, либо 1 января года, с которого следует начать вести учет с помощью данной программы. Данная дата влияет на размер страховых взносов, уплаченных в указанном году. Важно, чтобы этот размер совпадал с расчетами ПФР.
(4) – дата ликвидации. Если галочка в данном поле не установлена, то дата ликвидации не используется. При установке соответствующей галочки выставляется последний день работы физического лица в качестве индивидуального предпринимателя с УСН. Данная дата влияет на размер страховых взносов, уплаченных в указанном году. Важно, чтобы этот размер совпадал с расчетами ПФР.
(5) – закладки.
Закладка «ОГРНИП»
На данной закладке задаются сведения о свидетельстве ОГРНИП.
Здесь:
(1) – Ваш ОГРНИП.
(2) – поле со списком свидетельств ОГРНИП (см. Управление полем со списком документов). Для редактирования записи из этого списка используется специального окно, показанное на рисунке.
При смене свидетельства о регистрации не следует заменять старую запись, а требуется создание новой записи. Такой механизм позволяет сохранить историю изменения данного реквизита и печатать документы, созданные до даты изменения, со старыми реквизитами.
Закладка «Налоговая инспекция»
На данной закладке задаются сведения о налоговых инспекциях, к которым когда-либо был прикреплен индивидуальный предприниматель.
Здесь:
(1) – ИНН индивидуального предпринимателя, совпадающий с ИНН, заданном в сведениях о физическом лице, на базе которого образован ИП.
(2) – ИФНС по месту регистрации физического лица. ИФНС будет определена в этом поле при условии, что адрес физического лица, на базе которого образован ИП, вводился с использованием классификатора адресов (КЛАДР), а не задан с помощью ручного ввода.
(3) – поле со списком ИФНС, к которым когда-либо был прикреплен индивидуальный предприниматель (см. Управление полем со списком документов). Для редактирования записи используется окно "Налоговая инспекция". При смене ИФНС не следует изменять старую запись, а требуется добавлять новую. Такой механизм позволяет сохранить историю изменения данного реквизита и печатать документы, созданные до даты изменения, со старыми реквизитами.
Закладка «Пенсионный фонд»
На данной закладке задаются сведения об отделениях пенсионного фонда, к которым когда-либо был прикреплен индивидуальный предприниматель.
Здесь:
(1) – поле со списком (см. Управление полем со списком документов), с помощью которого можно выбрать вариант уплаты страховых взносов в указанном году. Согласно пункту 2.1 статьи 22 федерального закона 167-ФЗ, начиная с 1 января 2015 года, страхователь может выбрать вариант уплаты страховых взносов: 0% или 6% на накопительную часть пенсии.
(2) – поле со списком отделений пенсионных фондов, к которым когда-либо был привязан индивидуальный предприниматель (см. Управление полем со списком документов). При замене отделения пенсионного фонда не следует заменять старую запись в этом списке, а следует добавлять новую с указанием даты постановки на учет. В этом случае сохраняется история изменения данного реквизита, что позволяет печатать документы, созданные до даты изменения, со старыми реквизитами. При редактировании записи этого списка открывается окно редактора, показанное на рисунке.
(3) – регистрационный номер в ПФР (не путать со СНИЛС), выданный при постановке индивидуального предпринимателя на учет в указанное отделение пенсионного фонда.
(4) – кнопка-ссылка на html-страницу со списком пенсионных фондов Москвы.
(5) – дата на постановки на учет индивидуального предпринимателя в указанном отделении пенсионного фонда.
(6) – название пенсионного фонда для внутреннего использования внутри программы ИП УСН.
(7) – реквизиты получателя платежей, направляемых в пенсионный фонд РФ. Указываются ИНН и КПП пенсионного фонда.
На закладке «Коды статистики» располагается поле со списком (см. Управление полем со списком документов) с применяемыми кодами статистики. При изменении одного или нескольких кодов статистики следует добавлять новую запись в данный список, а не заменять старую. Таким образом, будет реализована история изменения реквизитов, обеспечивающая печать старых реквизитов на документах, созданных до даты внесения изменений.
Для редактирования кодов статистики открывается отдельное окно редактора, показанное на рисунке.
Важно указать дату применения новых кодов статистики. Среди редактируемых полей: ОКВЭД, ОКПО, ОКОГУ. Большинство прочих полей кодов статистики одинаковы для всех ИП, применяющих УСН, либо никогда не используемых ни в каких документах.
Следует отметить, что код ОКТМО (быв. ОКАТО) задается в сведениях о месте регистрации (адресе проживания) физического лица, на базе которого образован ИП.
Закладка «Контакты»
На закладке «Контакты» задаются телефон, факс и e-mail индивидуального предпринимателя.
Закладка «Банковские счета»
На закладке «Банковские счета» имеется поле со списком банковский счетов, привязанных к индивидуальному предпринимателю (см. Управление полем со списком документов). При редактировании записи о расчетном счете открывается Окно «Банковский счет».
При смене расчетного счета ни в коем случае не следует удалять старый счет, а требуется добавлять новый. В противном случае все платежи по удаленному расчетному счету потеряются!
Если у ИП несколько расчетных счетов, рекомендуется через всплывающее меню один из них назначить счетом по умолчанию.