Уважаемые пользователи, оплачивая лицензию, сообщайте свой
e-mail в назначении платежа или оповещайте об оплате на main@dynsoft.ru с реальных адресов электронной почты.
Не полагайтесь на автоматические системы банков оповещения об оплате! Эти системы бесполезны, т.к. они не сообщают Вашего реального e-mail, и нам некуда высылать Вам лицензию.


Новости
Важно!
Ответ УФНС на вопрос о возможности снижения суммы авансового платежа по налогу УСН на всю сумму годовых взносов


Ответы минфина на вопрос о возможности принятия к вычету взносов, уплаченных с нарушением сроков, в следующем налоговом периоде




Оплата лицензии на "ИП УСН 2" принимается только с расчетного счёта ИП!
Оплата производится по договору-оферте (в нём есть все реквизиты), счет на оплату при этом не требуется! Программа также сама умеет формировать платежку для своей оплаты с правильными реквизитами

Поиск на форуме:

Форум


О программе ИП УСН 2
Форум о работе программы ИП УСН 2, особенностях ее использования, недочетах и недостатках
последнее сообщение 15.04.2024 12:03:17
 

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]

импорт номенклатуры (товары услуги в прайс-листе) Andrew
Отправлено: 09.11.2020 15:57:39 посл.ответ: 09.11.2020 18:43:32
Не сохраняется база данных Людмила
Отправлено: 02.11.2020 18:01:10 посл.ответ: 03.11.2020 20:48:07
Не обновляется программа. Не экспортируются первичные документы/ Акт сверки в эксель Валентина
Отправлено: 25.10.2020 22:51:06 посл.ответ: 03.11.2020 20:49:30
как считать "освобожден от платежей за II квартал 2020 года" Максим
Отправлено: 15.10.2020 12:29:12 посл.ответ: 15.10.2020 20:25:15
Как изменить ставку налога в программе Анастасия
Отправлено: 08.10.2020 05:27:54 посл.ответ: 08.10.2020 10:52:27
Дата в счете / акте Николай
Отправлено: 07.10.2020 11:46:28 посл.ответ: 07.10.2020 13:47:31
Списание мер поддержки Наталья
Отправлено: 28.09.2020 12:16:09 посл.ответ: 28.09.2020 13:36:09
После обновления проблемы Геннадий
Отправлено: 24.09.2020 09:32:01 посл.ответ: 24.09.2020 10:17:17
Восстановление Екатерина
Отправлено: 27.08.2020 07:59:14 посл.ответ: 27.08.2020 14:47:16
Взносы 1% за 2019г Игорь
Отправлено: 04.07.2020 16:43:36 посл.ответ: 04.07.2020 17:53:04
Платежи Константин
Отправлено: 23.06.2020 12:12:22 посл.ответ: 27.06.2020 14:22:28
Предложение по оптимизации программы Алексей
Отправлено: 12.06.2020 19:42:43 посл.ответ: 29.06.2020 22:48:04
172-ФЗ 08.06.2020 Александр
Отправлено: 11.06.2020 12:14:54 посл.ответ: 28.09.2020 12:08:31
Несовместимость с обновлением Win10 KB4552931 Никита
Отправлено: 08.06.2020 17:05:45 посл.ответ: 23.07.2020 19:34:52
Возврат переплаты налога 1% Елена
Отправлено: 03.06.2020 13:35:50 посл.ответ: 27.06.2020 17:04:42
Количество строк в товарной накладной. Сергей
Отправлено: 25.05.2020 13:53:26 посл.ответ: 25.05.2020 13:53:26
Списание налоговых платежей за 2й квартал Дмитрий
Отправлено: 12.05.2020 12:09:57 посл.ответ: 01.07.2020 17:05:36
Страховые взносы Евгений
Отправлено: 06.05.2020 16:17:05 посл.ответ: 09.05.2020 10:46:16
Изменение налоговых ставок в отдельных регионах в 2020 - 2022 годах Вадим
Отправлено: 19.04.2020 17:05:45 посл.ответ: 19.04.2020 23:09:13
Как вставить свой логотип на счет и Акт выполненных работ, Александр
Отправлено: 09.04.2020 11:56:34 посл.ответ: 26.04.2020 16:56:37
Не вычитает из авансового платежа Сергей
Отправлено: 03.04.2020 16:09:41 посл.ответ: 04.04.2020 16:27:34
Как редактировать прайс-лист Екатерина
Отправлено: 26.03.2020 09:52:52 посл.ответ: 06.04.2020 17:38:29
А где же наш куратор и "отец родной" -- господин товарищ Дмитрий Евстигнеев? Vadim
Отправлено: 19.03.2020 20:53:41 посл.ответ: 22.03.2020 22:37:39
 
Коллеги, а подскажите, пожалуйста, кто за последние два месяца имел контакт с нашим уважаемым разработчиком?
Обновлений софта нет (ладно, м.б. пока и нет необходимости), но я вот вижу что куча вопросов накопилась в этом форуме и все они без ответа...
Может кто в курсе в чём дело?
Или с нами по аглицки попрощались?


re: А где же наш куратор и "отец родной" -- господин товарищ Дмитрий Евстигнеев? Анджела
Отправлено: 19.03.2020 21:55:47
 
Я отправляла сообщение на форум в конце декабря, ответа так и не было. Это уже почти три месяца.
re: А где же наш куратор и "отец родной" -- господин товарищ Дмитрий Евстигнеев? Дмитрий Евстигнеев
Отправлено: 20.03.2020 01:23:13
 
Что у вас конкретно случилось? Что-то не работает или что?

Я иногда бываю сильно занят. Проекты всякие нужно делать. Сложные. Выносящие мозг. С 3D-графикой. В уме производить матричные вычисления. В такой ситуации отвлечься на телефонный звонок - это упустить мысль, возврат к которой требует снова потратить два часа времени...

Никого не кидаю и отвечаю по мере возможности...

Правда, заметил, что письма с форума мне почему-то стали не все приходить. Подозреваю, что виной тому какие-нибудь антиспам фильтры у провайдера этого ящика. Ща пойду посмотрю, что там NIC.RU наворотил с почтой.
re: А где же наш куратор и "отец родной" -- господин товарищ Дмитрий Евстигнеев? Vadim
Отправлено: 20.03.2020 20:33:06
 
Доброе время суток!
Ну вот, например,
"Дмитрий, я 24 февраля написал вопрос, посмотрите, пожалуйста..." - это просьба почитать сообщение от 24.02.20...
А кроме того, заметил, что и под восьмёркой Виндовой тоже есть проблема с восстановлением из backupа, тоже на путь к файлу ругается. Такое ощущение, что в разбор строки path вкралась ошибка (см. картинку в письме от 24.02) то ли в конце 19-го, то ли в обновлениях 20-го года, т.к. мои backup уже несколько лет своего местоположения на дисках не меняют. Т.е. в 19-м году читались и всё восстанавливалось, а в 20-м стало прилетать сообщение об ошибке.
re: А где же наш куратор и "отец родной" -- господин товарищ Дмитрий Евстигнеев? Дмитрий Евстигнеев
Отправлено: 22.03.2020 00:34:44
 
Я прочитал и ответил. Распакуйте архив обычным архиватором из папки archives

Восстановление нормально восстанавливает, если цел архив. Проверял. Но ощущение, что у вас либо повредился сам файл архива, либо туда закрался файл с каким-нибудь "неприличным" именем (имеется в виду, какие-нибудь иероглифы, несовместимые с кодировкой файловой системы).

Если использовать обычный сторонний архиватор, то он об этом наверняка скажет. Просто функционал встроенного архиватора (разархиватора) в ИП УСН 2 весьма ограничен, особенно при обработке ошибок (все же ИП УСН - это не архиватор, а программа для бухгалтерии, поэтому на все ошибки архивации она просто ругается "мол, ошибка").

Если же закрался файл с "непреличным" именем, то он наверняка в подпапке "DB<название_базы>DOCS". Вообще подпапка DOCS в архиве не сильно и нужна (это экземпляры созданных вами печатных форм счетов, актов и т.п.) Они все равно умеют пересоздаваться программой, поэтому хранение этих файлов не так и важно, разве что вы в них что-то после выгрузки в Excel меняли). По этой причине, через сторонний архиватор можно папку DOCS удалить из архива и пробовать восстановить.
re: А где же наш куратор и "отец родной" -- господин товарищ Дмитрий Евстигнеев? Vadim
Отправлено: 22.03.2020 18:31:23
 
Добрый день!
Проверил архивный файл WinRarом, Вы правы, архиватор выругался на файл в папке DOCS не какой-то там довольно старый файл сверки.
Сообщение приложено.
Файл за июль 19-го, странно, что раньше всё был в порядке, никаких сообщений об ошибке в доступе к архиву программа не выдавала.
re: А где же наш куратор и "отец родной" Vadim
Отправлено: 22.03.2020 22:37:38
 
Дмитрий,
оказывается, как я понимаю, с какого-то момента, между 11 июля 2019 и началом 2020 года, программа стала при создании архива некорректно обрабатывать некоторые символы, например, символы " " превращаются в < >, что, естественно, недопустимо в имени файла.
Вы, конечно, использовали стандартный алгоритм сжатия Лемпеля-Зива-Велча (LZW), есть вероятность того, что в исполняемом файле что-то пошло не так или в исходнике появилась бага...

Мне-то этот файл Сверки, в имени которого зачем-то были "" уже и не нужен, я его грохнул в папке DOCS и в документах, что подтянуты в программу. Так что новые архивы будут корректны, я думаю....

Да, и что касается сообщений с этого сайта -- мне тоже не всегда прилетают уведомления, так что, скорее всего, это какая-то плавающая бага движка...



ОКТМО в декларации ИП за 2019 год Виталий
Отправлено: 17.03.2020 17:02:15 посл.ответ: 20.03.2020 14:54:56
Проблема решена ИП Губочкин
Отправлено: 13.03.2020 14:13:27 посл.ответ: 13.03.2020 14:13:27
Неверный ключ ИП Губочкин
Отправлено: 10.03.2020 16:32:36 посл.ответ: 29.03.2020 20:37:55
ПРислали неверный ключ ИП Губочкин
Отправлено: 10.03.2020 12:49:13 посл.ответ: 29.03.2020 01:57:13
Декларация Гузель
Отправлено: 09.03.2020 23:38:13 посл.ответ: 09.03.2020 23:38:13
Пропали накладные!!! Сергей
Отправлено: 06.03.2020 14:41:53 посл.ответ: 20.03.2020 01:23:57
Неправильное начисление страховых взносов Анна
Отправлено: 05.03.2020 20:51:45 посл.ответ: 20.03.2020 01:07:40

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]



СКАЧАТЬ


Договор-оферта


Программное обеспечение, необходимое для работы с программой ИП УСН
  • Microsoft Office 2003
    Для работы требуется Microsoft Office 2003 или выше. OpenOffice не подходит.
  • Скачать Microsoft Office можно, например, по этой ссылке.

    (Разработчик программы и сайта никакого отношенения к контенту по данной ссылке не имеет).


  • Установка под Linux
    Установите Wine: Инструкция по установке. Запускаете ИП УСН 2 под Wine

Частые вопросы