Уважаемые пользователи, оплачивая лицензию, сообщайте свой e-mail в назначении платежа или оповещайте об оплате на main@dynsoft.ru с реальных адресов электронной почты. Не полагайтесь на автоматические системы банков оповещения об оплате! Эти системы бесполезны, т.к. они не сообщают Вашего реального e-mail, и нам некуда высылать Вам лицензию.
Оплата лицензии на "ИП УСН 2" принимается только с расчетного счёта ИП! Оплата производится по договору-оферте (в нём есть все реквизиты), счет на оплату при этом не требуется! Программа также сама умеет формировать платежку для своей оплаты с правильными реквизитами. При оплате соблюдайте рекомендации в формулировке назначения платежа и обязательно указывайте ВАШ ДЕЙСТВУЮЩИЙ E-MAIL, куда должна придти лицензия.
Добрый день. Точка Банк изменил лицензию и теперь у его клиентов новый БИК банка, а номера счетов остались "старые", то есть совпадающие с предыдущими. Я ввел реквизиты нового счета в программе (новый БИК и тот же номер счета). При попытке загрузки выписки с "нового счета", программа записывает транзакции на "старый" счет. То есть не делает разницы по БИК. Исправьте пожалуйста этот баг, так как стало невозможно использовать программу... С уважением Андрей
Временно можно попробовать вручную выбрать нужный банк в карточке платежки. У меня похожая проблема - решаю таким образом, платежи встают куда нужно. Если платежей немного - терпимо...