Уважаемые пользователи, оплачивая лицензию, сообщайте свой e-mail в назначении платежа или оповещайте об оплате на main@dynsoft.ru с реальных адресов электронной почты. Не полагайтесь на автоматические системы банков оповещения об оплате! Эти системы бесполезны, т.к. они не сообщают Вашего реального e-mail, и нам некуда высылать Вам лицензию.
Оплата лицензии на "ИП УСН 2" принимается только с расчетного счёта ИП! Оплата производится по договору-оферте (в нём есть все реквизиты), счет на оплату при этом не требуется! Программа также сама умеет формировать платежку для своей оплаты с правильными реквизитами. При оплате соблюдайте рекомендации в формулировке назначения платежа и обязательно указывайте ВАШ ДЕЙСТВУЮЩИЙ E-MAIL, куда должна придти лицензия.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что делать? Не сохранились входящие платежные поручения, ПКО, РКО за 2-е полугодие 2020 года. Соответственно, нет возможности сформировать КуДИР, налоговую декларацию, Кассовую книгу.
Причины может быть две: 1. У вас как-то неправильно уставлена программа (т.е. установлена не в папку по умолчанию, а как-то иначе). Например, у некоторых пользователей (даже не знаю, что побуждает их так сделать) оказывалось, что на рабочий стол вынесен не ярлык на запуск программа, а сама программа (exe-файл), поэтому у них программа запускалась не из родной папки, а из папки рабочего стола. Поэтому и база данных лежит у них не в родной папке, а на рабочем столе. Также может быть, что программа установлена в папку, к которой Windows не дает ей доступа на запись (правда в этом случае вы бы видели соответствующее сообщение об ошибке).
2. У вас произошло жесткое повреждение базы данных.
Что делать: 1. Давайте выясним, где же находится Ваша база данных. Для этого кликаем в ярлык для запуска программа правой кнопкой и выбираем пункт меню "Расположение файла". В этой случае Windows открывает Вам папку, в которую установлена программа. По умолчанию - это папка C:\IPUSN2 Если это не так, а какая-нибудь системная папка, то лучше "перенести содержимое этой папки в папку C:\IPUSN2 или иную папку с простым именем на одном из дисков (НЕ ставьте на рабочий стол или иную системную папку).
2. Если первый пункт не помогает или программа установлена в папку IPUSN2, то возможно это сбой в структуре базы данных. Что ж, пришлите базу данных на main@dynsoft.ru - посмотрим, что с ней случилось и можно ли это поправить. База данных - это подпапка "DB", расположенная в папке, где установлена программа. Папку нужно запаковать в архив и прислать на почту.