Уважаемые пользователи, оплачивая лицензию, сообщайте свой e-mail в назначении платежа или оповещайте об оплате на main@dynsoft.ru с реальных адресов электронной почты. Не полагайтесь на автоматические системы банков оповещения об оплате! Эти системы бесполезны, т.к. они не сообщают Вашего реального e-mail, и нам некуда высылать Вам лицензию.
Оплата лицензии на "ИП УСН 2" принимается только с расчетного счёта ИП! Оплата производится по договору-оферте (в нём есть все реквизиты), счет на оплату при этом не требуется! Программа также сама умеет формировать платежку для своей оплаты с правильными реквизитами. При оплате соблюдайте рекомендации в формулировке назначения платежа и обязательно указывайте ВАШ ДЕЙСТВУЮЩИЙ E-MAIL, куда должна придти лицензия.
Рискну приподнять прошлогоднюю тему. Ответил и там: "Реализация товаров и услуг - актирование когда есть аванс по этапу", но на всякий случай продублирую.
Есть предложение повысить наглядность такой ситуации с авансами. Всё-таки плодить реализации на каждый счёт - не лучший вариант. Мне понятно, конечно, что авансов по работе может быть переменное количество, и это неудобно программировать в одну реализацию. Так что ладно, пусть будут отдельные реализации на авансы. А вот заключительный акт с учетом ранее выплаченных авансов можно было бы сделать так: пишем реализацию на всю сумму и вручную (в отдельную графу) забиваем в нее сумму всех выплаченных авансов. К этой реализации привязываем акт на всю сумму, а счет - на оставшиеся после авансов деньги. При этом и акт взаиморасчетов не пострадает, и последний счёт по этой работе не надо выделять в отдельную реализацию.
По-моему, это вполне реализуемо - не надо фантазировать с переменным числом авансов и сложным программированием.
Проблема не в сложности программирования. Этого то мы как раз не боимся. А в том, что и реализаций товаров и услуг, и счетов, и актов, и накладных может быть несколько в рамках одного договора. Причем счета, платежи по ним, и закрывающие документы могут даже не биться между собой по суммам. Лишь в сумме они должны составлять полную стоимость по договору. Это уж как стороны договорились.
У нас, например, была реальная ситуация: поставка робототехнического комплекса, включающего в себя: - робота. - зарядную станцию. - планшетные компьютеры. - доставка. - пусконаладочные работы. При этом предоплата 70% от суммы по всему договору. Затем робот и зарядная станция отправлены заказчику. При отправке транспортной компанией делается накладная на робота и зарядную станцию на сумму, не совпадающую ни 70%, ни с каким либо еще процентом. Затем по завершению работы делается накладная на планшетные компьютеры (доставленные лично) и акт на выполненные работы.
Короче, случаи бывают разные. Поэтому и приходится создавать реализации товаров и услуг под разные этапы жизни в рамках одного договора.
Не думайте, что мы не думали над реализацией предоплат. Мы как раз думали. И первой версии программы они были. Но мы в конце концов пришли к выводу, что универсальнее всего как раз создавать отдельные реализации товаров и услуг, объединенные одним договором. Просто по некоторым реализациям товаров и услуг делать счета, по другим накладные.
Если несколько реализаций товаров и услуг объединить одним договором, то через окно с этим договором можно выйти на отдельные реализации товаров и услуг. В принципе получается та же схема, что и предоплатами в пределах одной реализации товаров и услуг, только не через окно "реализация товаров и услуг", а через окно "Договор".
Дмитрий, спасибо за ответ, в Вашем примере — да, логичная схема "договор + несколько реализаций". А у меня ситуация, когда есть бессрочный рамочный договор на много лет (ну или с автоматическим продлением, что одно и то же), в котором предусмотрены авансы. Если авансы не использовать, то каждая работа — это заказ (в программе ИП УСН это моделируется реализацией), затем акт приемки и счет. А когда появляются авансы, то на каждый аванс приходится делать отдельную реализацию и как-то запоминать принадлежность авансов конкретной работе. Я для этого присваиваю им хитрые номера — не просто цифры, а осмысленные слова :-).
Вот для такой ситуации я и предпочёл бы иметь одну реализацию на заказ, к ней куча (возможных) авансов и в конце - акт приемки и счет. Можно, конечно, каждый заказ считать новым договором. Но масса реализаций-авансов таки останется...