Уважаемые пользователи, оплачивая лицензию, сообщайте свой e-mail в назначении платежа или оповещайте об оплате на main@dynsoft.ru с реальных адресов электронной почты. Не полагайтесь на автоматические системы банков оповещения об оплате! Эти системы бесполезны, т.к. они не сообщают Вашего реального e-mail, и нам некуда высылать Вам лицензию.
Оплата лицензии на "ИП УСН 2" принимается только с расчетного счёта ИП! Оплата производится по договору-оферте (в нём есть все реквизиты), счет на оплату при этом не требуется! Программа также сама умеет формировать платежку для своей оплаты с правильными реквизитами. При оплате соблюдайте рекомендации в формулировке назначения платежа и обязательно указывайте ВАШ ДЕЙСТВУЮЩИЙ E-MAIL, куда должна придти лицензия.
Предлагаю статус документа - "передан заказчику" отображать в окне "реализация товаров и услуг" как да/нет.
Ситуация: столкнулся с тем, что часть документов не передал заказчику, а открывать каждый документ отдельно для контроля слишком долго (наверняка никто не делает). Если данный статус буден виден с "реализации товаров и услуг, то это упростит контроль.
Ориентироваться на предупреждения не очень удобно, я вообще не трачу время на них. Уверен что так делают большинство. Лично я основное время работаю с окном "реализация товаров и услуг". Зачем каждый документ открывать и смотреть - а были ли переданы они заказчику или нет? при том что контрагентов может быть много и передача последнего созданного документа не гарантирует передачу раннего.
Считаю что будет очень удобно в окне "реализация товаров и услуг" отслеживать были ли документы переданы и возвращены. (как это реализовано с "оплачено")