Уважаемые пользователи, оплачивая лицензию, сообщайте свой e-mail в назначении платежа или оповещайте об оплате на main@dynsoft.ru с реальных адресов электронной почты. Не полагайтесь на автоматические системы банков оповещения об оплате! Эти системы бесполезны, т.к. они не сообщают Вашего реального e-mail, и нам некуда высылать Вам лицензию.
Оплата лицензии на "ИП УСН 2" принимается только с расчетного счёта ИП! Оплата производится по договору-оферте (в нём есть все реквизиты), счет на оплату при этом не требуется! Программа также сама умеет формировать платежку для своей оплаты с правильными реквизитами. При оплате соблюдайте рекомендации в формулировке назначения платежа и обязательно указывайте ВАШ ДЕЙСТВУЮЩИЙ E-MAIL, куда должна придти лицензия.
Здравствуйте! Только зарегистрировал ИП и пытаюсь разобраться в программе. Действия мои самые простые - заказчик перечисляет на мой расчетный счет средства, я их вывожу на свой личный счет. Подскажите, как быть, когда деньги приходят на РС, чтобы программа учла доход - сформировать входящее платежное поручение на такую же сумму? Или ещё надо заполнять окно про продажу услуги? Надо ли мне тогда формировать счёт, акт оказания услуг? Я имею ввиду, понадобится ли это в какой-то отчетности?
Формируете акт, счет, счет фактуру если надо, отдаете заказчику, копию акта себе с печатью заказчика. После появления денег на РС экспортируете с клиент банка в программу и все
Можно ещё проще, если нет обязательного требования работы через банк-клиент или поток документов не очень велик, например с 10-к в месяц. По возможности с каждым контрагентом делаете рамочный договор, где в теле Договора описаны стороны и общие положения типа сроков платежей, штрафов, форс-мажор и т.п. Собственно суть работ/услуг и их стоимость выносите в Приложения №1, 2, 3 ...N; к каждому Приложению Акт приёмки-сдачи работ с номером соответствующим номеру Приложения, а в тексте Акта еще и прямо указываете на номер и дату Приложения, в Акте, естественно сумма из Приложения и непременная фраза: "Услуги/работы были оказаны/выполнены полностью и в срок. Стороны не имеют претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг/работ." Далее: каждое Приложение это фактически начало работ, подписание Сторонами Акта приёмки-сдачи в 2-х экземплярах - их окончание, т.е. приход денег на Ваш счёт - ну так и оформляйте этот приход как Входящее платежное поручение № ххх от "___" месяца 201х года Контрагент - АО "Рога синего цвета" - с которым у Вас заключен рамочный договор. Т.е. каждый Акт приёмки-сдачи - Входящее платёжное поручение со своим номером и датой, но с тем же Контрагентом.
Если Договор разовый, так ещё проще: все работы/услуги в теле Договора, выполнили работы, подписали Акт 2-х экземплярах - ещё одно Входящее платёжное поручение от этого Контрагента.
Вывод денег - хоть себе, хоть в в ПФР, хоть в налоговую - Исходящее платёжное поручение; комиссия банку или плата ему же за обслуживание счёта - Банковский ордер.
Программа доходы считает только по входящим платежным поручениям и кассовым ордерам. Решайте сами, нужна ли вам при этом "реализация товаров и услуг". Если ее нет, то программа все равно налоги будет считать правильно. Но, правда, если ее нет, то нельзя сделать акт, счет, накладную, выписать доверенность. Да и вообще, было бы не плохо лично для себя иметь некий учет.
Ну правильно, конечно. У меня первичные документы (Договоры, Приложения, Акты и т.п.) - это физически отпечатанные бумаги с оригиналами подписей и печатей, они лежат отдельно в бумажной папке. В программе хранятся только электронные копии этих документов, ну не буду же я сканировать всё это и всасывать в программу..., зачем оно мне? А если диск грохнется или ноут умрет..., нет, ну понятно, что есть копии базы на флэщках и на другом компе...., но это ЭЛЕКТРОННЫЕ копии, а настоящий отчёт-то по бумажкам, ага!