| Проблема с печатью счета и акта в Excel Константин Геннадьевич
Отправлено: 27.07.2016 13:23:18 посл.ответ: 16.02.2018 11:14:23 |
| не правильный КБК пени по налогу УСН Наталья Юрьевна
Отправлено: 25.07.2016 15:11:18 посл.ответ: 02.08.2016 14:07:31 |
| Где ОПЛАЧЕНО по Акту выполненных работ? отадоя
Отправлено: 25.07.2016 06:42:43 посл.ответ: 01.09.2016 17:35:39 |
| иморт базы данных Антон
Отправлено: 20.07.2016 16:14:12 посл.ответ: 23.07.2016 20:39:55 |
| Невозможно обратиться к базе данных BNKSEEK! Александр
Отправлено: 20.07.2016 10:27:12 посл.ответ: 01.08.2016 13:18:02 |
| при добавлении банковского счета контрагента.
| re: Невозможно обратиться к базе данных BNKSEEK! Дмитрий Евстигнеев
Отправлено: 23.07.2016 20:46:35 |
| 1. Попробуйте нажать кнопку "обновить" в банках. 2. Проверьте существование файла <путь к программе>\BNKSEEK\bnkseek.dbf 3. В конце концов скачайте и распакуйте справочник банков вручную с сайта ЦБ: http://www.cbr.ru/mcirabis/Default.aspx?PrtId=bic |
| re: Невозможно обратиться к базе данных BNKSEEK! Александр
Отправлено: 25.07.2016 06:54:11 |
| 1) - ошибка, скрин во вложении 2) - файл существует, но с расширением .blocked, скрин также во вложении 3) - а вот это помогло. Проблема решена. спасибо. |
| re: Невозможно обратиться к базе данных BNKSEEK! Дмитрий Евстигнеев
Отправлено: 01.08.2016 13:18:01 |
| Гм. обратите внимание, что у вас распакованные файлы имеют расширение "blocked". Подозреваю, что тут какой-нибудь антивирус постарался. Если откроете архив с bik_db.zip, скаченный с сайта центрабанка, то там файлы без расширения blocked.
Рекомендации: 1. Распакуйте вручную файл bik_db.zip в подпапку BNKSEEK. Специальной установки не требуется.
2. Разберитесь с вашим антивирусом или firewall. Полагаю, что ряд параноидальных антивирусов без разбора блокируют все, что не знают. Хорошо что еще, что Ваш антивирус еще не удаляет все, чего не знает (как, например, Norton Nod32) |
|
| Печать в OpnOffice Евгений
Отправлено: 19.07.2016 01:59:10 посл.ответ: 05.09.2016 07:35:27 |
| Оплата счетов по этапам Константин
Отправлено: 15.07.2016 13:40:01 посл.ответ: 21.09.2016 21:53:52 |
| Не могу заставить прогу распознать счет Максим
Отправлено: 12.07.2016 09:04:00 посл.ответ: 23.07.2016 20:59:28 |
| Список уведомлений Владимир
Отправлено: 11.07.2016 16:40:39 посл.ответ: 11.07.2016 20:13:56 |
| Авансовый платеж за 2 квартал или за полугодие? Олег
Отправлено: 11.07.2016 11:30:55 посл.ответ: 11.07.2016 20:20:03 |
| Не активны кнопки оплаты налога за 2 квартал! Роман
Отправлено: 07.07.2016 06:00:34 посл.ответ: 07.07.2016 13:29:24 |
| Акт и Счет по разному генерит! Дмитрий
Отправлено: 06.07.2016 10:54:01 посл.ответ: 07.07.2016 13:47:34 |
| Смена реквизитов банка Максим
Отправлено: 02.07.2016 11:10:56 посл.ответ: 07.07.2016 13:27:01 |
| Нет возможности оплатить налог за 2 квартал Сергей
Отправлено: 01.07.2016 00:16:57 посл.ответ: 06.07.2016 07:41:15 |
| Не запускается свежескачанная программа Михаил
Отправлено: 29.06.2016 12:02:23 посл.ответ: 29.06.2016 19:15:41 |
| ст. 251 НК РФ. Денис
Отправлено: 24.06.2016 06:20:28 посл.ответ: 25.06.2016 17:06:28 |
| акт сверки, доверенности Елена
Отправлено: 22.06.2016 15:53:50 посл.ответ: 27.06.2016 05:02:38 |
| Переплата налога Сергей
Отправлено: 16.06.2016 11:23:50 посл.ответ: 25.06.2016 17:02:54 |
| Рассчет пеней Сергей
Отправлено: 15.06.2016 07:19:50 посл.ответ: 15.06.2016 07:19:50 |
| Не устанавливается обновление. \billInvoice.xml Не удалось загрузить с сервера! Сергей
Отправлено: 13.06.2016 06:19:42 посл.ответ: 18.06.2016 06:32:02 |
| Несколько просьб Максим
Отправлено: 12.06.2016 08:35:46 посл.ответ: 25.06.2016 17:00:39 |
| Реализация товаров и услуг -> Не появляется Акт, чтобы распечатать и отправить клиенту Евгений
Отправлено: 07.06.2016 16:58:03 посл.ответ: 07.06.2016 23:08:12 |
| Копирование существующего документа Реализация товаров и услуг Виталий
Отправлено: 02.06.2016 04:39:33 посл.ответ: 02.06.2016 04:39:33 |
| Не переносится база Никита
Отправлено: 01.06.2016 14:56:22 посл.ответ: 01.06.2016 14:56:22 |
| Отображение суммы налога текущего квартала Алексей
Отправлено: 19.05.2016 10:19:35 посл.ответ: 27.05.2016 17:10:26 |
| Кракозябры при сохранении исправленной шапки счета Виктор
Отправлено: 12.05.2016 20:50:14 посл.ответ: 18.05.2016 23:19:21 |
| Ошибка при открытии платежных поручений, импортированных из Банк-Клиента. Андрей
Отправлено: 10.05.2016 06:22:34 посл.ответ: 16.05.2016 21:25:19 |
| Банковский счет у физического лица Александр С.
Отправлено: 06.05.2016 11:28:08 посл.ответ: 08.05.2016 11:50:30 |
| C р/с можно вывести Алексей
Отправлено: 30.04.2016 11:30:56 посл.ответ: 05.05.2016 14:20:25 |
| Скидка Константин
Отправлено: 28.04.2016 12:30:29 посл.ответ: 10.07.2016 12:13:58 |